Сто Орбита СТО Орбита
Инфинити
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Инфинити
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Статьи / Профессиональный ремонт вариаторов Инфинити на СТО Орбита

Профессиональный ремонт вариаторов Инфинити на СТО Орбита

05 октября 2023

Нужен ремонт вариатора Инфинити? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию бесступенчатых трансмиссий Jatco. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта CVT. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test. 

Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08

При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.

 

Ремонт вариатора Инфинити требуется при:

Сейчас все более популярными становятся бесступенчатые вариаторные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. 

Недоверие к вариатору растет в связи с тем, что официальные дилеры не занимаются его ремонтом, а сразу же меняют на новый. Одно дело, если производится замена по гарантии. А что делать владельцу подержанного авто, когда трансмиссия выйдет из строя? С этой проблемой помогут разобраться специалисты СТО Орбита, где успешно освоили ремонт вариаторов Инфинити. 

Качественный ремонт вариатора должен включать в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление CVT занимает 2-3 дня. Если где-то вам обещают “починить вариатор за день” – смело ищите другой сервис. На выполненные работы мы даем гарантию 12 месяцев или 30 000 км при условии выполнения всех рекомендаций мастера. Другими словами, если при ремонте в целях экономии не были выполнены все рекомендованные работы, гарантию на такую коробку мы дать не можем. В механизме вариатора все взаимосвязано – одна неисправность вызывает сбои в других узлах, и частичным ремонтом в этом случае отделаться не удастся.

 

Ремонт гибридного вариатора JF018E

 

На Инфинити QX60 устанавливается бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF018E с цепью. CVT8 JF018 также можно встретить на Ниссан Патфаиндер R52 с гибридным двигателем и Renault Latitude с V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л. Металлическая цепь, в отличие от ремня, намного сложнее и дороже в производстве, соответственно, значительно реже встречается в вариаторах. 

На вариаторе JF018E масляный насос такой же конструкции и с теми же проблемами как у предшественника JF011E. Типичная болезнь — зависание редукционного клапана из-за долгой работы на грязном масле со стружкой. Потеря подвижности клапана приводит к падению линейного давления и износу конусов, что и произошло в нашем случае. Ремонт JF018E начинаем со снятия трансмиссии с автомобиля, полной разборки и дефектовки. При снятии поддона сразу бросилось в глаза большое количество металлической стружки на магнитных уловителях. Стало ясно, что без дорогостоящего ремонта гидроблока здесь дело не обойдется. Клапан масляного насоса давно потерял подвижность, поэтому будем использовать ремкомплект от Sonnax. Из-за проблем с линейным давлением сильно повреждена рабочая поверхность конусов. 

Отличительной особенностью гибридного вариатора является наличие инвертера или электродвигателя, который выступает в роли "помощника" для двигателя внутреннего сгорания. В корпусе электромотора расположен сухой пакет фрикционов, задача которого связать бензиновый двигатель с трансмиссией. 

 

Ремонт конусов и замена цепи

 

Эта неисправность является следствием предыдущей. Если вовремя не провести ремонт масляного насоса, низкое давление приведет к рассогласованию в работе ведомого и ведущего конусов и, как следствие, проскальзыванию ремня. Такой дисбаланс вызывает появление задиров на внутренних поверхностях шкивов. В этом случае потребуется более серьезный ремонт CVT Инфинити. На начальной стадии удается восстановить рабочие поверхности шлифовкой.

При серьезных повреждениях производится замена конуса, так как механическая обработка на большую глубину убирает тонкий слой цементации. Ресурс восстановленных таким способом деталей будет ничтожно низким. При ремонте конусов в обязательном порядке меняются стальные шарики в пазах оси, по которым ходят валы (18 штук, диаметр 6 мм).

 

Ремонт гидротрансформатора вариатора Infiniti


В теории срок работы гидротрансформатора совпадает с эксплуатационным периодом CVT. Но на практике из-за тяжелых условий он может потребовать ремонта раньше положенного срока. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, ГДТ с большой долей вероятности требует замены фрикционного слоя. Основную опасность представляют твердые микрочастицы накладки, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора. Они отправляются в плавание по гидроблоку, забивая золотники и узкие каналы.

Для ремонта “бублика” на СТО Орбита используется специализированное оборудование – высокоточный фрезерный станок для срезания сварного шва, моечный автомат для удаления въевшихся загрязнений, термо-печь для приклеивания фрикционного слоя, станок для сварки и балансировки корпуса и вакуумный тестер.

 

 

 

Полная разборка вариатора

 

Трансмиссия снимается с автомобиля и разбирается для дальнейшей дефектовки. Первым делом полностью разбирается гидроблок. Каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. В случае необходимости производится замена соленоидов и степ-мотора.

При капитальном ремонте вариатора агрегат полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Рабочие поверхности ведущего и ведомого конусов осматривается на предмет износа. Все вышедшие из строя детали заменяются на заводские оригинальные. При ремонте вариатора недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие.

На заключительном этапе трансмиссия собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается гарантия.
 

 

 

 

 

© 2017 - 2024 Орбита Infiniti
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС