Требуется ремонт Инфинити QX50? Нужна переборка «подвески» или тормозной системы? Хотите сделать ТО, но нет доверия к частным сервисам? Необходима диагностика с использованием дилерского сканера? Тогда вам в постгарантийный автосервис СТО «Орбита». Здесь вы экономите до 40% стоимости по сравнению с «официалами», ничего не теряя в качестве обслуживания.
СТО «Орбита» - это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга, в которых исключительно самое современное оборудование: подъемники Atis, дилерские сканеры Nissan, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Инфинити ЕХ любой степени сложности. Вы можете нам доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Инфинити с 2012 года и не понаслышке знакома со всеми слабыми местами кроссовера QX 50. По завершении ремонта Инфинити QX50 вам выдается фирменная гарантия на выполненные работы и купленные у нас запасные части. Гарантия не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и запчасти, которые подвержены естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему безвозмездно.
Традиционно Инфинити – очень надежные японские автомобили, редко требующие серьезного ремонта, и кроссовер QX50 не исключение. Главное, вовремя проходить плановое ТО с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Кроме планового техобслуживания мы обслуживаем тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление, а также ремонт ДВС и агрегаты трансмиссии. Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ – в нашем штате все мастера обладают опытом работы в дилерских центрах Ниссан, и все выполняют в строгом соответствии с заводским регламентом.
СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити QX. Здесь вы можете пройти плановое ТО в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Сотрудники сервиса приведут в рабочее состояние тормозную систему, ходовую часть, трансмиссию, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3Д стенде, «переобуть» колеса и много другое. Инфинити QX50 (EX) оснащен бензиновым мотором V6 VQ37VHR 3.7 литра (325 л.с.), V6 VQ25HR 2.5 л 222 л.с. Кроссовер QX50 появился в 2007 году. В 2013 году переименован в QX50. Производился только с автоматической трансмиссией: 5 и 7 ступенчатой АКПП.
Инфинити QX50 очень надежный автомобиль, но и у него есть свои слабости. Высокий расход масла. Причина тут кроется в катализаторах. Из-за того, что они очень чувствительны к качеству бензина, быстро выходят из строя. После того, как пыль от поврежденных катализаторов стачивает стенки цилиндров, компрессия снижается, увеличивается расход масла и бензина, а Инфинити плохо заводится и глохнет. Меняйте катализаторы сразу же, не допускайте повреждения мотора.
Течь масла ДВС. Очень распространенная проблема Инфинити ЕХ. Необходимо проверять ДВС при каждом ТО. У QX50 быстро стираются задние колодки, так как автомобиль достаточно тяжелый, а колодки ставятся небольшого размера. Приходится их часто менять. Быстро изнашиваются ШРУСы и втулки подвески. Еще одна болезнь - износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинную причину сможет компьютерная диагностика и замер компрессии.
Иногда происходит перегрев двигателя. От него происходит коробление клапанной крышки и "ведет" головку блока цилиндров. Убедитесь, что в системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки, а радиатор не течет. Прочистите радиатор. Владельцы Инфинити QX 50 сталкиваются с проблемой нестабильного холостого хода. Нужно проверять крышки выпускных распредвалов при необходимости заменить их.
Уделяйте внимание состоянию подшипников, шаровых опор и сайлентблоков и при необходимости заменяйте их. Часто от тряски выходят из строя лампочки ПТФ, поэтому мы рекомендуем заменить их на ксенон, он прослужит вам дольше. Некоторые владельцы жалуются на проблему с регулировкой руля, она появляется из-за того, что шестеренки сделаны из пластика и не очень надежны. Если на низких скоростях автомобиль глохнет перед установкой, возможно, следует прочистить сеточку топливного фильтра, она иногда засоряется. Если на приборной панели загорелись все индикаторы, это говорит о низком уровне тормозной жидкости. Запишитесь на сервис для диагностики тормозной системы.
На авто с пробегом в свечных колодцах может накапливаться масло. Обычно это происходит из-за износа цилиндро-поршневой группы или же негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель работает нестабильно, поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.
В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 - 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняют натяжители и успокоитель. Предпосылка к замене - затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум во время работы. Если проигнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или совсем оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать. Несмотря на все приведенные выше проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Infiniti QX50 и «расходники» для ТО у нас в наличии.