Сто Орбита СТО Орбита
Инфинити
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Инфинити
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Infiniti FX 03-08 (s50)
Infiniti FX 03-08 (s50)
Записаться на сервис

Ремонт Инфинити ФХ 35, ремонт Infiniti FX35 на СТО «Орбита»

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Infiniti FX 03-08 (s50) в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение в дилерских центрах Инфинити/Ниссан
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне со спутниковым TV и высокоскоростным доступом Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Примеры работ
Подробная информация
Кому доверить ремонт Инфинити FX?

Ищешь где провести ремонт Инфинити ФХ? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, но к частным автосервисам нет доверия? Или нужно провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта Инфинити ФХ 45 любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на этих авто с 2012 года и знает все слабые места кроссовера FX.

По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.

Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требующие серьезного ремонта и кроссовер FX не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.

Слабые места Infiniti FX

СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити QX70. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Nissan. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.

Официально в Россию поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми моторами V6 VQ35DE и V8 VK45DE мощностью 280 и 320 «лошадей» соответственно.

Надежная цепь в приводе ГРМ

В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняются натяжители и успокоитель. Предпосылкой к замене являются затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум при работе. Если игнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или вовсе оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.

При пробеге за 100 000 км многие владельцы жалуются на повышенный масляный аппетит. Причин может быть несколько. Возможно, пришли в негодность каталитические нейтрализаторы (их на автомобиле четыре штуки). Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинного виновника поможет компьютерная диагностика и замер компрессии.

К особенностям двигателя VK45DE механики относят не совсем корректно работающий датчик температуры, который занижает показания. Были случаи, когда из-под капота уже шел пар, а стрелка датчика только начинала подбираться к «красной зоне». При этом велик шанс повреждения клапанную крышку или «попасть» на шлифовку ГБЦ. Другой проблемой этих моторов является скапливающееся в свечных колодцах моторное масло. Это может происходить из-за износа цилиндро-поршневой группы или негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель начинает работать нестабильно, поэтому за их состоянием нужно регулярно следить.

Не рестайлинговых автомобилях в конструкции впускного коллектора появились воздушные заслонки, изменяющие геометрию канала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. По задумке это должно было снизить расход топлива и улучшить мощностные характеристики мотора. Но на практике это обернулось лишь проблемами. В нашей практике были случаи, когда болты заслонок самопроизвольно откручивались и попадали в двигатель. Чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта мы рекомендуем использовать резьбовой герметик.

На Инфинити ФХ первого поколения ставились надежные пятиступенчатые автоматы Jatco. При своевременной замене масла ресурс этой трансмиссии переваливает за 200 000 км. Крестовины переднего карданного вала требуют замены раз в 150 000 км. В подвеске первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Случается это на пробеге 40 000 – 50 000 км. Конструкция рычагов подразумевает замену сайлентблоков отдельно. Задняя многорычажная подвеска очень надежна и не требует ремонта до 150 000 км.

Тормозную систему без преувеличения можно назвать слабым местом Инфинити FX. Конструкция передних и задних тормозных механизмов не подходит спортивному нраву кроссовера. Тормоза крайне неэффективны и сильно перегреваются при интенсивной манере езды. Еще одной болячкой является запотевание фар головного света. В корпус попадает влага и выводит из строя блок розжига газоразрядной лампы. Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Инфинити QX70 и «расходники» для ТО у нас в наличии.

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Infiniti
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС