Требуется ремонт Инфинити Q70? Нужна переборка «подвески» или тормозной системы? Хотите сделать ТО, но нет доверия к частным сервисам? Необходима диагностика с использованием дилерского сканера? Тогда вам в постгарантийный автосервис СТО «Орбита». Здесь вы экономите до 40% стоимости по сравнению с «официалами», ничего не теряя в качестве обслуживания.
СТО «Орбита» - это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга, в которых исключительно самое современное оборудование: подъемники Atis, дилерские сканеры Nissan, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Инфинити Q70 любой степени сложности. Вы можете нам доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Инфинити с 2012 года и не понаслышке знакома со всеми слабыми местами седана. По завершении ремонта Infiniti Q70 вам выдается фирменная гарантия на выполненные работы и купленные у нас запасные части. Гарантия не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и запчасти, которые подвержены естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему безвозмездно.
Традиционно Инфинити – очень надежные японские автомобили, редко требующие серьезного ремонта, и седан Q70 не исключение. Главное, вовремя проходить плановое ТО с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Кроме планового техобслуживания мы обслуживаем тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление, а также ремонт ДВС и агрегаты трансмиссии. Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ – в нашем штате все мастера обладают опытом работы в дилерских центрах Ниссан, и все выполняют в строгом соответствии с заводским регламентом.
СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити Q70. Здесь вы можете пройти плановое ТО в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Сотрудники сервиса приведут в рабочее состояние тормозную систему, ходовую часть, трансмиссию, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3 Д стенде, «переобуть» колеса и много другое.
Официально в Россию Q 70 поставляются с бензиновыми моторами V6 VQ25HR (222 л.с.) и V6 VQ37VHR (365 л.с.). Четвертое поколение спортивного седана Инфинити М появилось в 2010 году. Тогда был создан Инфинити Q70 с задним приводом и 5 ступенчатым АКПП и М 37 с полным приводом и 7 ступенчатым АКПП. В 2013 году все они стали называться Q70. В 2014 году был рестайлинг с новым оформлением передней и задней части, тогда же был представлен Q70L, удлиненная версия популярного седана.
Особое внимание стоит уделять тормозной системе. От перегрева у Инфинити Q70 ведет тормозные диски, а суппорта закисают. Все это отражается на рулевом колесе автомобиля. Поэтому замену дисков необходимо проводить очень часто, а также диагностировать состояние суппортов. Еще одна болезнь Инфинити серии Q70: люфт крестовины кардана. Если возник щелчок при трогании, необходимо заменить узел.7-ми ступенчатая АКПП тоже доставляет проблем – владельцы этой модели часто жалуются на пробуксовку и рывки во время движения. 5-ступенчатая АКПП лишена этих недостатков.
Уделяйте внимание состоянию шаровой опоры. Если она вышла из строя, заменить ее можно только в сборе с рычагом. Также периодически осматривайте ступицы, стойки и втулки стабилизатора и состояние сайлентблоков.
На авто с пробегом в свечных колодцах может накапливаться масло. Обычно это происходит из-за износа цилиндро-поршневой группы или же негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель работает нестабильно, поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.
В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 - 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняют натяжители и успокоитель. Предпосылка к замене - затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум во время работы. Если проигнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или совсем оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.
При больших пробегах многие владельцы жалуются на увеличивший масляный аппетит. Причин может быть несколько. Возможно, пришли в негодность каталитические нейтрализаторы (их на Инфинити 4 штуки). Другая причина - износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинную причину сможет компьютерная диагностика и замер компрессии. Напоминаем, что все двигатели Инфинити чувствительны к качеству бензина. Если вы заливали плохой бензин, проверьте состояние катализаторов и при необходимости замените их.
Мотор, коробка, подвеска у этой модели хорошие и при бережном отношении к автомобилю прослужат долго. Несмотря на все приведенные выше проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Инфинити Q70 и «расходники» для ТО у нас в наличии.