Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
Infiniti FX / QX70 (s51)
Записаться на сервис

Ремонт Инфинити FX S51, ремонт Infiniti QX70 на СТО «Орбита»

Выберите раздел или воспользуйтесь поиском
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Infiniti FX / QX70 (s51)
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Infiniti FX / QX70 (s51) в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение в дилерских центрах Инфинити
  • Актуальные цены на сайте без наценок
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На плановом ТО у нас вы получаете бесплатную диагностику (при согласии на ремонт)
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне со спутниковым TV и высокоскоростным доступом Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Подробная информация
Кому доверить ремонт Инфинити FX S51?

Ищешь где провести ремонт Инфинити ФХ S51? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, но к частным автосервисам нет доверия? Или нужно провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта Инфинити ФХ 45 любой сложности. Нам можно доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на этих авто с 2012 года и знает все слабые места кроссовера FX.

По окончании ремонта вы получаете фирменную гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему за свой счет.

Кому доверить ремонт Инфинити FX S51?

Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требующие серьезного ремонта и кроссовер FX не исключение. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем обслуживание тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можете быть спокойны – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.

2
Слабые места Infiniti FX

СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити QX70. У нас вы можете пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Nissan. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.

Официально в Россию поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми моторами V6 VQ35DE и V8 VK45DE мощностью 280 и 320 «лошадей» соответственно.

Слабые места Infiniti FX
Надежная цепь в приводе ГРМ

В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняются натяжители и успокоитель. Предпосылкой к замене являются затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум при работе. Если игнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или вовсе оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.

При пробеге за 100 000 км многие владельцы жалуются на повышенный масляный аппетит. Причин может быть несколько. Возможно, пришли в негодность каталитические нейтрализаторы (их на автомобиле четыре штуки). Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинного виновника поможет компьютерная диагностика и замер компрессии.

Надежная цепь в приводе ГРМ

К особенностям двигателя VK45DE механики относят не совсем корректно работающий датчик температуры, который занижает показания. Были случаи, когда из-под капота уже шел пар, а стрелка датчика только начинала подбираться к «красной зоне». При этом велик шанс повреждения клапанную крышку или «попасть» на шлифовку ГБЦ. Другой проблемой этих моторов является скапливающееся в свечных колодцах моторное масло. Это может происходить из-за износа цилиндро-поршневой группы или негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель начинает работать нестабильно, поэтому за их состоянием нужно регулярно следить.

Не рестайлинговых автомобилях в конструкции впускного коллектора появились воздушные заслонки, изменяющие геометрию канала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. По задумке это должно было снизить расход топлива и улучшить мощностные характеристики мотора. Но на практике это обернулось лишь проблемами. В нашей практике были случаи, когда болты заслонок самопроизвольно откручивались и попадали в двигатель. Чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта мы рекомендуем использовать резьбовой герметик.

5

На Инфинити ФХ первого поколения ставились надежные пятиступенчатые автоматы Jatco. При своевременной замене масла ресурс этой трансмиссии переваливает за 200 000 км. Крестовины переднего карданного вала требуют замены раз в 150 000 км. В подвеске первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Случается это на пробеге 40 000 – 50 000 км. Конструкция рычагов подразумевает замену сайлентблоков отдельно. Задняя многорычажная подвеска очень надежна и не требует ремонта до 150 000 км.

Тормозную систему без преувеличения можно назвать слабым местом Инфинити FX. Конструкция передних и задних тормозных механизмов не подходит спортивному нраву кроссовера. Тормоза крайне неэффективны и сильно перегреваются при интенсивной манере езды. Еще одной болячкой является запотевание фар головного света. В корпус попадает влага и выводит из строя блок розжига газоразрядной лампы. Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Инфинити QX70 и «расходники» для ТО у нас в наличии.

6
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Cпецпредложения