Ищешь где провести ремонт Infiniti G? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, но к частным автосервисам нет доверия? Или хотите провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта Инфинити G35 любой сложности. СТО «Орбита» специализируется на этих авто с 2012 года.
Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – устраним проблему за свой счет.
Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требуют серьезного ремонта. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можно быть спокойным – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.
СТО «Орбита» специализируется на ремонте Инфинити G35. У нас можно пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Nissan. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое. Четвертое поколение спортивного седана Инфинити G впервые появилось на американском рынке в 2006 году, а годом позже автомобиль официально начал продаваться в России. Конструкторы повысили мощность V-образной «шестерки» до 306 л.с. На выбор предлагалась 6-ти ступенчатая «механика» и 5-ти диапазонная АКПП. Некоторые автомобили выпускались с системой полного привода, в то время как основная часть шла с задним.
Теперь время поговорить о слабых местах модели. В первую очередь стоит отметить слабую эффективность передних тормозных механизмов. Особенно нехватку тормозного усилия ощущаешь при агрессивной манере вождения. Диски быстро перегреваются и начинают «бить». Эта вибрация хорошо различима на рулевом колесе при нажатии на педаль тормоза и лечится только заменой дисков.
На полноприводных версиях долго не живут крестовины переднего кардана. Их ресурс при активной езде не более 80 000 км. При возникновении характерного щелчка при трогании с места, узел подлежит замене. Сюрприз может преподнести рулевая рейка, которая часто подтекает даже при небольшом пробеге. Особенно эта неисправность проявляется у любителей выкрутить руль до упора и удерживать его в таком положении. Хотя бы изредка надо проверять работоспособность задних фонарей. Коса проводки, соединяющая крышку багажника и кузов, расположена в неудачном месте и со временем может протереться.
На Инфинити G устанавливались бензиновые моторы мощностью от 222 л.с. до 348 л.с. Они всегда славились высокой надежностью, ведь в газораспределительном механизме используется цепной привод, не требующий обслуживания до 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняются натяжители и успокоитель. Предпосылкой к замене являются затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум при работе. Если игнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или вовсе оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.
На авто с пробегом в свечных колодцах может скапливаться масло. Это может происходить из-за износа цилиндро-поршневой группы или негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель начинает работать нестабильно, поэтому за их состоянием нужно регулярно следить. Стоит отметить, что все двигатели очень привередливы к качеству топлива и, если часто заправлять некачественный бензин, быстро выйдут из строя катализаторы.
На автомобилях 2007-2008 годов выпуска с моторами 3.5 л под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка. Из-за этого на датчиках распредвалов падает давление масла и сбиваются фазы газораспределения. Эти моторы склонны к перегреву. Даже при однократном «закипании» может покоробить клапанную крышку и «повести» ГБЦ.
7-ми ступенчатую АКПП без преувеличения можно назвать самой проблемной частью автомобиля - очень много жалоб на пробуксовку и рывки при движении. В подвеске первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Случается это на пробеге 40 000 – 50 000 км. Конструкция рычагов подразумевает замену сайлентблоков отдельно. Задняя многорычажная подвеска очень надежна и не требует ремонта до 150 000 км.
Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Infiniti G и «расходники» для ТО у нас в наличии.