Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Сб: 9-20, Вс: 9-19Схема проезда
Infiniti G sedan
Записаться на сервис

Ремонт Инфинити G, ремонт Infiniti G на СТО «Орбита»

Выберите раздел или воспользуйтесь поиском
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Infiniti G sedan
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Infiniti G sedan в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение в дилерских центрах Инфинити
  • Актуальные цены на сайте без наценок
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На плановом ТО у нас вы получаете бесплатную диагностику (при согласии на ремонт)
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне со спутниковым TV и высокоскоростным доступом Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Подробная информация
Нужен ремонт Инфинити G?

Ищешь где провести ремонт Infiniti G? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, но к частным автосервисам нет доверия? Или хотите провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта Инфинити G35 любой сложности. СТО «Орбита» специализируется на этих авто с 2012 года.

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – устраним проблему за свой счет.

Нужен ремонт Инфинити G?

Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требуют серьезного ремонта. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можно быть спокойным – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.

2
Слабые места Infiniti G35

СТО «Орбита» специализируется на ремонте Инфинити G35. У нас можно пройти плановое техобслуживание в полном соответствии с заводским регламентом Nissan. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое. Четвертое поколение спортивного седана Инфинити G впервые появилось на американском рынке в 2006 году, а годом позже автомобиль официально начал продаваться в России. Конструкторы повысили мощность V-образной «шестерки» до 306 л.с. На выбор предлагалась 6-ти ступенчатая «механика» и 5-ти диапазонная АКПП. Некоторые автомобили выпускались с системой полного привода, в то время как основная часть шла с задним.

Теперь время поговорить о слабых местах модели. В первую очередь стоит отметить слабую эффективность передних тормозных механизмов. Особенно нехватку тормозного усилия ощущаешь при агрессивной манере вождения. Диски быстро перегреваются и начинают «бить». Эта вибрация хорошо различима на рулевом колесе при нажатии на педаль тормоза и лечится только заменой дисков.

Слабые места Infiniti G35

На полноприводных версиях долго не живут крестовины переднего кардана. Их ресурс при активной езде не более 80 000 км. При возникновении характерного щелчка при трогании с места, узел подлежит замене. Сюрприз может преподнести рулевая рейка, которая часто подтекает даже при небольшом пробеге. Особенно эта неисправность проявляется у любителей выкрутить руль до упора и удерживать его в таком положении. Хотя бы изредка надо проверять работоспособность задних фонарей. Коса проводки, соединяющая крышку багажника и кузов, расположена в неудачном месте и со временем может протереться.

На Инфинити G устанавливались бензиновые моторы мощностью от 222 л.с. до 348 л.с. Они всегда славились высокой надежностью, ведь в газораспределительном механизме используется цепной привод, не требующий обслуживания до 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняются натяжители и успокоитель. Предпосылкой к замене являются затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум при работе. Если игнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или вовсе оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.

4

На авто с пробегом в свечных колодцах может скапливаться масло. Это может происходить из-за износа цилиндро-поршневой группы или негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель начинает работать нестабильно, поэтому за их состоянием нужно регулярно следить. Стоит отметить, что все двигатели очень привередливы к качеству топлива и, если часто заправлять некачественный бензин, быстро выйдут из строя катализаторы.

На автомобилях 2007-2008 годов выпуска с моторами 3.5 л под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка. Из-за этого на датчиках распредвалов падает давление масла и сбиваются фазы газораспределения. Эти моторы склонны к перегреву. Даже при однократном «закипании» может покоробить клапанную крышку и «повести» ГБЦ.

5

7-ми ступенчатую АКПП без преувеличения можно назвать самой проблемной частью автомобиля - очень много жалоб на пробуксовку и рывки при движении. В подвеске первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Случается это на пробеге 40 000 – 50 000 км. Конструкция рычагов подразумевает замену сайлентблоков отдельно. Задняя многорычажная подвеска очень надежна и не требует ремонта до 150 000 км.

Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Infiniti G и «расходники» для ТО у нас в наличии.

6
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Cпецпредложения