Требуется ремонт Инфинити QX60? Нужна переборка «подвески» или тормозной системы? Хотите сделать ТО, но нет доверия к частным сервисам? Необходима диагностика с использованием дилерского сканера? Тогда вам в постгарантийный автосервис СТО «Орбита». Здесь вы экономите до 40% стоимости по сравнению с «официалами», ничего не теряя в качестве обслуживания.
СТО «Орбита» - это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга, в которых исключительно самое современное оборудование: подъемники Atis, дилерские сканеры Nissan, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для ремонта Инфинити QX 60 любой степени сложности. Вы можете нам доверять, ведь СТО «Орбита» специализируется на Инфинити с 2012 года и не понаслышке знакома со всеми слабыми местами кроссовера QX60. По завершении ремонта Инфинити QX60 вам выдается фирменная гарантия на выполненные работы и купленные у нас запасные части. Гарантия не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и запчасти, которые подвержены естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – мы устраним проблему безвозмездно.
Традиционно Инфинити – очень надежные японские автомобили, редко требующие серьезного ремонта, и кроссовер QX 60 не исключение. Главное, вовремя проходить плановое ТО с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.
Кроме планового техобслуживания мы обслуживаем тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ – в нашем штате все мастера обладают опытом работы в дилерских центрах Ниссан, и все выполняют в строгом соответствии с заводским регламентом.
СТО «Орбита» уже много лет специализируется на ремонте Инфинити QX. Здесь вы можете пройти плановое ТО в полном соответствии с заводским регламентом Ниссан. Сотрудники сервиса приведут в рабочее состояние тормозную систему, ходовую часть, трансмиссию, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3Д стенде, «переобуть» колеса и много другое.
Инфинити QX60 (JX35) создан с бензиновым мотором V6 VQ35DE (265 л.с.). Кроссовер QX 60 появился в 2012 году. В 2013 году переименован в Инфинити QX60. В 2016 году был рестайлинг с изменением решетки радиатора, появлением новых колес, улучшения оптики, и появлением 2х дополнительных оттенков окраски кузова. Модель также выпускается с другим мотором - в качестве гибридного силового агрегата с рядным 2,5-литровым 250-сильным мотором (329 Нм) и электродвигателем.
Стоит отметить, что вариатор QX60 расположен не очень удачно, из-за чего в него может попадать грязь. Это является причиной поломки вариатора даже при небольшом пробеге. Чтобы предотвратить поломку и не заменять вариатор, необходимо проводить периодические чистки. У Инфинити надежная подвеска. Но так как наши дорожные покрытия оставляют желать лучшего, мы рекомендуем обращать внимание на состояние подшипников, шаровых и сайлентблоков – может потребоваться их замена.
У автомобилей с пробегом часто увеличивается расход масла. Проблема может быть в катализаторах, которые от некачественного бензина быстро выходят из строя, а своей керамической пылью засоряют мотор. После того, как пыль сточит стенки цилиндров, падает компрессия, поднимается расход масла и бензина, Инфинити регулярно глохнет и плохо заводится. В таком случае необходимо менять катализаторы и ремонтировать мотор. Другая причина - износ цилиндро-поршневой группы. Выявить истинную причину сможет компьютерная диагностика и замер компрессии.
Не очень часто, но может происходить перегрев двигателя. Последствия перегрева - коробление клапанной крышки и нарушение геометрии ГБЦ. Поэтому необходимо убедиться, что в системе охлаждения нет воздушных пробок, а радиатор не течет. Также следует прочистить радиатор. Еще одна распространенная проблема: нестабильный холостой ход. Для ее устранения необходимо проверить крышки выпускных распредвалов при необходимости заменить их.
У первых Инфинити были проблемы с коробкой, избавиться от которых можно было только ее заменой. У более поздних моделей эта проблема была исправлена. У гибрида слабое сцепление, часто горит, при появлении первых симптомов неисправности сцепления необходимо заменить его. На авто с пробегом в свечных колодцах может накапливаться масло. Обычно это происходит из-за износа цилиндро-поршневой группы или же негерметичности прокладки клапанной крышки. Из-за попадания масла на свечи двигатель работает нестабильно, поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.
В приводе ГРМ используется надежная цепь, которая не требует замены до 200 000 - 250 000 км. Вместе с цепью на этих моторах меняют натяжители и успокоитель. Предпосылка к замене - затрудненный запуск двигателя, плавающие обороты холостого хода и повышенный шум во время работы. Если проигнорировать эти симптомы, цепь может перескочить на пару зубьев или совсем оборваться. При этом клапана встретятся с поршнями и дорогостоящего капитального ремонта уже не избежать.
Несмотря на все приведенные выше проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Infiniti QX60 и «расходники» для ТО у нас в наличии.