Сто Орбита СТО Орбита
Инфинити
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Инфинити
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Infiniti QX / QX80 (2010-) (z62)
Infiniti QX / QX80 (2010-) (z62)
Записаться на сервис

Ремонт Инфинити QX80, ремонт Infiniti QX80 на СТО «Орбита»

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Infiniti QX / QX80 (2010-) (z62) в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и их сертифицированных аналогов
  • Экономия денег без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя
  • Весь персонал регулярно проходит обучение в дилерских центрах Инфинити/Ниссан
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне со спутниковым TV и высокоскоростным доступом Wi-Fi
  • Работаем семь дней в неделю без выходных и праздников!
Примеры работ
Подробная информация
Нужен ремонт Инфинити QX80/QX56?

Ищешь, кому доверить ремонт Инфинити QX56? Нужно перебрать ходовую часть или тормозную систему? Подходит время планового технического обслуживания, но к частным автосервисам нет доверия? Или хочешь провести диагностику с использованием дилерского сканера? Постгарантийный автосервис СТО «Орбита» готов в этом помочь. При этом вы экономите до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером, нисколько не теряя в качестве обслуживания. СТО «Орбита» это два автосервиса на севере и юге Санкт-Петербурга оборудованные самым современным оборудованием, подъемниками Atis, дилерскими сканерами Ниссан, специализированными инструментами, фиксаторами и съемниками, необходимыми для ремонта Infiniti QX56 любой сложности. СТО «Орбита» специализируется на этих авто с 2012 года.

Даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Она не распространяется на электротехнические изделия (лампы, предохранители, реле) и детали подверженные естественному износу (сцепление, тормозные диски и колодки). Если неисправность вновь даст о себе знать – устраним проблему за свой счет.

Традиционно Инфинити – очень надежные автомобили и редко требуют серьезного ремонта. Главное, вовремя проходить плановое техническое обслуживание с заменой моторного и трансмиссионных масел, всех фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, а также ремонт ДВС и агрегатов трансмиссии. За качество можно быть спокойным – в штате все сотрудники имеют опыт работы в дилерских центрах Nissan, а все работы выполняются в точном соответствии заводским регламентом.

Слабые места Инфинити QX56

СТО «Орбита» специализируется на ремонте Инфинити QX80. У нас можно пройти плановое техобслуживание в соответствии с заводским регламентом Nissan. Мастера своего дела помогут привести в рабочее состояние ходовую часть, трансмиссию, тормозную систему, рулевое управление, заправить кондиционер, отрегулировать углы установки колес на 3D стенде, «переобуть» колеса и много другое.

На внедорожник ставилась бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 л мощностью 320 л.с. Двигатель очень требователен к качеству ГСМ и, если заливать в него неоригинальное масло, проблемы не заставят себя долго ждать. Основная проблема мотора - ненадежный цепной привод ГРМ. Производитель признал проблему и начал выпускать усиленные цепи, поэтому QX56 поздних выпусков лишены этого недостатка.

Другим слабым местом внедорожника являются катализаторы. Они очень быстро разрушаются при использовании некачественного бензина. Признаком неисправности является потеря тяги, неровная работа двигателя, появление ошибок по кислородным датчикам. Проблема усугубляется тем, что частицы разрушенного катализатора попадают в цилиндры и повреждают их. Цена на новые катализаторы может шокировать даже владельца Инфинити QX56, поэтому обычно их меняют на пламягасители.

Сервисмены отмечают ненадежность ТНВД, который требует замены к 100 000 км. Причиной является недостаточное охлаждение и использование некачественного топлива. Симптомы недуга – провалы в работе мотора при резком ускорении и снижение мощности.

На Инфинити QX56 устанавливалась надежная 5-ти ступенчатая АКПП. Проблемы могут возникнуть с магистралями системы охлаждения. Они частенько дают течь в местах соединения резины и металла. Затягивать с их заменой не стоит, потому что можно «попасть» на дорогостоящий ремонт коробки. Автоматическая трансмиссия боится перегревов, поэтому полезно установить дополнительный радиатор охлаждения. В ходовой части чаще всего приходится менять втулки переднего стабилизатора. К 100 000 требуют замены передние амортизаторы. К 150 000 км сдаются передние ступичные подшипники, меняющиеся в сборе со ступицей. В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны, задача которых не дать просесть амортизаторам при полной загрузке автомобиля. Слабым местом в этой системе является компрессор, который страдает от грязи и дорожных реагентов.

Несмотря на все перечисленные проблемы и слабые места, автомобиль остается надежным и неприхотливым в обслуживании. При бережном обращении и регулярном обслуживании он будет верой и правдой служить своему хозяину. Все запчасти для ремонта Infiniti QX80 и «расходники» для ТО у нас в наличии.

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Infiniti
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС